|
|
|
18+ Вильгельм фон Глёден и Вильгельм Плюшов Wilhelm von Gloeden& Guglielmo Plüschow
|
PR: 0
CY: 0
Оценка: 10/8.6
| Оценить
|

Вильгельм Фон Глёден начал заниматься фотографией в 1880-х годах — по некоторым данным он выбрал этот вид искусства под влиянием своего двоюродного брата Вильгельма Плюшова. Фон Глёден начал с фотографирования природных ландшафтов Сицилии, но в 1890 году перешел на работу с обнаженной мужской натурой.
|
|
|
|
Joel Peter Witkin Джоель Питер Уиткин
|
PR: 0
CY: 0
| Оценить
|

«Есть великолепная история о путешественнике, шедшем по пустыне. Когда он шел, то неожиданно услышал впереди звон стали о камень. Подойдя ближе, он видит двух человек, на жаре обтесывающих камни. Он подходит к одному, очень и очень раздраженному, и спрашивает — что ты делаешь? — «Я обтесываю камни». Путешественник подходит к другому. Тот также колотит по камню, но совершенно спокоен. «Что ты делаешь?» — спрашивает у него путешественник. — «Я строю собор». Джоель Питер Уиткин
|
|
|
|
Август Зандер August Sander
|
PR: 0
CY: 0
Оценка: 10/10.0
| Оценить
|

Август Зандер родился 17 ноября 1876 года в местечке Хердорф, неподалеку от Кельна (Германия), в семье плотника и крестьянки. Отец Зандера работал на железорудной шахте, куда в возрасте тринадцати лет учеником шахтера поступил и Август. Однако интересы молодого человека отнюдь не ограничивались повседневной рутиной.
|
|
|
|
Александр Родченко
|
PR: 0
CY: 0
Оценка: 10/10.0
| Оценить
|

Александр Родченко родился в 1891 году в семье театрального бутафора. Его отец отнюдь не желал, чтобы сын пошел по его стопам, и всеми силами стремился дать мальчику «настоящую» профессию. В автобиографических записках Родченко вспоминал: «В Казани, когда мне было лет 14, я забирался на крышу летом и писал дневник в маленьких книжках, полный грусти и тоски от неопределенного своего положения, хотелось учиться рисовать, а учили на зубоврачебного техника…» Будущий фотограф-авангардист успел даже два года поработать в технической протезной лаборатории Казанской зубоврачебной школы доктора О.Н. Натансона, но в возрасте 20 лет оставил занятия медициной и поступил в Казанскую художественную школу, а затем и в московское Строгановское училище, которое открыло ему путь к самостоятельной творческой жизни.
|
|
|
|
Альфред Стиглиц Alfred Stieglitz
|
PR: 0
CY: 0
Оценка: 10/Нет
| Оценить
|

Знаменитый фотограф, владелец Little Galleries of the Photo-Secession и издатель фотожурнала Camera Notes, а позже Camera Work, Стиглиц был главной движущей силой в становлении фотографии как изобразительного искусства в Америке в конце XIX - начале XX веков.
|
|
|
|
|
Америка в 1970-х годах: город Нью-Йорк
|
PR: 0
CY: 0
Оценка: 10/10.0
| Оценить
|

«Америка в 1970-х годах» это серия фотографий , сделанных разными фотографами в рамках проекта DOCUMERICA в начале 1970-х годов. Проект DOCUMERICA был основан Управлением по охране окружающей среды США в 1971 году. Задача проекта заключалась в сборе подтверждающих фоктов пагубного влияния образа жизни современного общества на окружающую среду, параллельно фотографы освещали и повседневную жизнь обычных американцев на всей территории США. Собранные фотоматериалы послужили доказательством необходимости развития природоохранного законодательства. В данном фоторепортаже речь пойдёт о городе Нью-Йорке и его жителях.
|
|
|
|
Андре Кертеш Andre' Kerte'sz
|
PR: 0
CY: 0
Оценка: 10/10.0
| Оценить
|

В XX веке Венгрия подарила миру целую плеяду талантливейших фотографов, которые заложили основы современной журнальной и «глянцевой» фотографии. Удивительно, но Мартин Мункачи, Ласло Моголи-Надь, Роберт Капа, Брассай принадлежали к одному поколению, родились и творили в один исторический период, охвативший две мировые войны.
|
|
|
|
Анри Картье-Брессон Henri Cartier-Bresson
|
PR: 0
CY: 0
Оценка: 10/10.0
| Оценить
|

Анри Картье-Брессон родился 22 августа 1908 года в городе Шантлу неподалеку от Парижа в семье Марты Ле Вердьер и Андре Картье-Брессона. Своей двойной фамилией фотограф обязан слиянию рода крестьян Картье и семейства промышленников Брессон, произошедшему задолго до рождения будущего фотографа.
|
|
|
|
Ансел Адамс Ansel Adams
|
PR: 0
CY: 0
Оценка: 10/Нет
| Оценить
|

Американский фотограф и ученый-эколог Ансел Адамс, родился в Сан-Франциско 20 февраля 1902 года. Его отец Чарльз Хитчкок Адамс был предпринимателем. Ансел был поздним ребенком – когда он появился на свет его матери, Оливии Брэй, было около сорока. Детство будущего фотографа прошло близ пролива Золотые ворота, в доме его деда, богатого лесопромышленника. С самого раннего детства Ансела окружала красота девственной природы, его поражала ее необузданная энергия.
|
|
|
|
Бельгия 70-ые годы 19-го века. часть 1.
|
PR: 0
CY: 0
Оценка: 10/Нет
| Оценить
|

|
|
|
|
Бельгия 70-ые годы 19-го века. часть 2.
|
PR: 0
CY: 0
Оценка: 10/Нет
| Оценить
|

|
|
|
Ссылок в категории: 34
РАЗМЕСТИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ О ПРОДАЖЕ ФОТОТЕХНИКИ
|
|
|
Новые статьи
|
|
|
Joel Peter Witkin Джоель Питер Уиткин
|

«Есть великолепная история о путешественнике, шедшем по пустыне. Когда он шел, то неожиданно услышал впереди звон стали о камень. Подойдя ближе, он видит двух человек, на жаре обтесывающих камни. Он подходит к одному, очень и очень раздраженному, и спрашивает — что ты делаешь? — «Я обтесываю камни». Путешественник подходит к другому. Тот также колотит по камню, но совершенно спокоен. «Что ты делаешь?» — спрашивает у него путешественник. — «Я строю собор». Джоель Питер Уиткин |
|
18+ Вильгельм фон Глёден и Вильгельм Плюшов Wilhelm von Gloeden& Guglielmo Plüschow
|

Вильгельм Фон Глёден начал заниматься фотографией в 1880-х годах — по некоторым данным он выбрал этот вид искусства под влиянием своего двоюродного брата Вильгельма Плюшова. Фон Глёден начал с фотографирования природных ландшафтов Сицилии, но в 1890 году перешел на работу с обнаженной мужской натурой. |
|
Советский павильон во время Всемирной выставки в Нью-Йорке в 1939-1940 гг, ЧАСТЬ 2
|
|
|
Советский павильон во время Всемирной выставки в Нью-Йорке в 1939-1940 гг
|

Постановлением Конгресса США от 15 июня 1936 года 64 государства были приглашены принять участие в Всемирной выставке в Нью-Йорке под названием "Строительство мира завтрашнего дня". 16 марта 1937 года было принято постановление СНК СССР об участии Советского союза в выставке. Для организации всех подготовительных работ. была создана Советская часть выставки, которая подчинялась Совету Народных комиссаров. На нее возлагались организация работ по проектированию, строительству и оформлению павильона.Выставка должна была пройти в 1939 и 1940 году, и была рассчитана на два летних сезона. |
|
Америка в 1970-х годах: город Нью-Йорк
|

«Америка в 1970-х годах» это серия фотографий , сделанных разными фотографами в рамках проекта DOCUMERICA в начале 1970-х годов. Проект DOCUMERICA был основан Управлением по охране окружающей среды США в 1971 году. Задача проекта заключалась в сборе подтверждающих фоктов пагубного влияния образа жизни современного общества на окружающую среду, параллельно фотографы освещали и повседневную жизнь обычных американцев на всей территории США. Собранные фотоматериалы послужили доказательством необходимости развития природоохранного законодательства. В данном фоторепортаже речь пойдёт о городе Нью-Йорке и его жителях.
|
|
Ансел Адамс Ansel Adams
|

Американский фотограф и ученый-эколог Ансел Адамс, родился в Сан-Франциско 20 февраля 1902 года. Его отец Чарльз Хитчкок Адамс был предпринимателем. Ансел был поздним ребенком – когда он появился на свет его матери, Оливии Брэй, было около сорока. Детство будущего фотографа прошло близ пролива Золотые ворота, в доме его деда, богатого лесопромышленника. С самого раннего детства Ансела окружала красота девственной природы, его поражала ее необузданная энергия. |
|
Анри Картье-Брессон Henri Cartier-Bresson
|

Анри Картье-Брессон родился 22 августа 1908 года в городе Шантлу неподалеку от Парижа в семье Марты Ле Вердьер и Андре Картье-Брессона. Своей двойной фамилией фотограф обязан слиянию рода крестьян Картье и семейства промышленников Брессон, произошедшему задолго до рождения будущего фотографа. |
|
Андре Кертеш Andre' Kerte'sz
|

В XX веке Венгрия подарила миру целую плеяду талантливейших фотографов, которые заложили основы современной журнальной и «глянцевой» фотографии. Удивительно, но Мартин Мункачи, Ласло Моголи-Надь, Роберт Капа, Брассай принадлежали к одному поколению, родились и творили в один исторический период, охвативший две мировые войны. |
|
Альфред Стиглиц Alfred Stieglitz
|

Знаменитый фотограф, владелец Little Galleries of the Photo-Secession и издатель фотожурнала Camera Notes, а позже Camera Work, Стиглиц был главной движущей силой в становлении фотографии как изобразительного искусства в Америке в конце XIX - начале XX веков.
|
|
Александр Родченко
|

Александр Родченко родился в 1891 году в семье театрального бутафора. Его отец отнюдь не желал, чтобы сын пошел по его стопам, и всеми силами стремился дать мальчику «настоящую» профессию. В автобиографических записках Родченко вспоминал: «В Казани, когда мне было лет 14, я забирался на крышу летом и писал дневник в маленьких книжках, полный грусти и тоски от неопределенного своего положения, хотелось учиться рисовать, а учили на зубоврачебного техника…» Будущий фотограф-авангардист успел даже два года поработать в технической протезной лаборатории Казанской зубоврачебной школы доктора О.Н. Натансона, но в возрасте 20 лет оставил занятия медициной и поступил в Казанскую художественную школу, а затем и в московское Строгановское училище, которое открыло ему путь к самостоятельной творческой жизни.
|
|
Август Зандер August Sander
|

Август Зандер родился 17 ноября 1876 года в местечке Хердорф, неподалеку от Кельна (Германия), в семье плотника и крестьянки. Отец Зандера работал на железорудной шахте, куда в возрасте тринадцати лет учеником шахтера поступил и Август. Однако интересы молодого человека отнюдь не ограничивались повседневной рутиной. |
|
Статистика
| |
 |
Ссылок в категории: 0 |
 |
Статей в категории: 34 |
|
|