Справочные материалы о фототехнике и фотографии.
Каталог   Карта  
 

Разработка индивидуального брендбука

Брендбук - это объединение изображений и графических элементов, наглядно демонстрирующих корпоративный стиль организации. Брендбук - это руководство по применению фирменного стиля компании. Поэтому важно для серьёзного предприятия иметь книгу, которая описывает ценности компании и использование фирменных элементов.

Цель создания

Брендбук имеет множество вариантов определения. Это и библия компания, и внутрикорпоративный документ, содержащий главные сведения о бренде. Но любое определение сводится к тому, что брендбук включает идею, миссию и ценности компании. Для серьёзной компании необходимо ответственно отнестись к этому вопросу, ведь разработка индивидуального брендбука будет более точно отражать цель создания бренда.

При создании брендбука нужно дать ответы на простые вопросы: что собой представляет бренд? Для кого он разрабатывается? Каково его значение на рынке? Полученные ответы анализируются исходя из чего, можно выделить главные цели разработки.

- Разработка брендбука позволяет объединить все данные о бренде в одном документе.

- Брендбук создаётся для ознакомления сотрудников компании о миссии и целях бренда.

- Брендбук улучшает эффективность маркетинговых мероприятий.

- Брендбук помогает создать имидж компании и управлять репутацией бренда.

- Брендбук помогает правильно использовать элементы фирменного стиля.

Проблемы при отсутствии брендбука

Многим компаниям покажется, что тратить деньги на разработку брендбука - это нецелесообразно, но такое решение может привести к серьёзным последствиям. Дизайнеры, создавая новые плакаты или буклеты для рекламной кампании, не учтут целевую аудиторию предприятия и создадут рекламу, ориентированную на другой контингент. Компания потеряет клиентов и, соответственно, прибыль.

Необходимо помнить, что разработка индивидуального брендбука подразумевает эксклюзивный подход к созданию каждой детали книги. Это касается и самого важного элемента фирменного стиля, логотипа предприятия. Если компания не имеет брендбук, то логотип может неправильно использовать. Это касается размера изображения на разных носителях. Если не определены чёткие положения логотипа и его размер, то при печати может получиться логотип неправильной формы. Цветовая гамма, используемая для узнавания бренда среди потребителей, может потерять свои оттенки и сочетаемость, в результате чего получится реклама похожая на рекламу конкурентов.

Вопрос о создании брендбука не должен возникать у руководящего звена компании. Это один из главных элементов процветания компании, помогающая улучшить доверие и узнаваемость среди потребителей и партнеров.



Ваша оценка:

Введите число, которое Вы видите на картинке:
Информация
Категории:
Оценка модератора: Нет
Оценка пользователей: Нет
Переходов на сайт:0
Переходов с сайта:0